Принудительная гидравлическая жесткая блокировка

Вернуться к каталогу

Принудительная гидравлическая жесткая блокировка мост портальный и «Тимкен»     Цены уточняйте

 

Открыть "Инструкция по установке принудительной блокировки дифференциала с гидравлическим приводом включения" (формат .pdf)...

Принудительная гидравлическая блокировка на редукторный (зад., пер.) "Спайсер" (пер.) мосты
1 Дифференциал блокировки 1 шт
2 Механизм включения блокировки с вилкой в сборе 1 шт
3 Механизм включения блокировки с рычагом в сборе 1 шт
4 Полуось 1 шт
5 Шлицевая муфта 1 шт
6 Скользящая муфта 1 шт
7 Подшипник дифференциала с регулировочными прокладками 1 шт
8 Шланг привода 1 шт
9 Трубка соединительная гидроскопическая 1 шт
10 Бачок тормозной жидкости 1 шт
11 Хомут 3 шт
12 Шланг бачка 1 шт

1. Жесткая блокировка дифференциала переднего и/или заднего мостов предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью, когда недостаточно подключения переднего моста. После включения необходимо проехать несколько метров для входа в зацепления шлицов подвижной муфты и дифференциала. Не производить включение блокировки при буксовании одного из колес, т. к. это может привести к повреждению системы блокировки.

Примечание: не используйте жесткую блокировку в других дорожных условиях, при этом потребуется большее усилие для управление автомобилем особенно при выполнение поворотов, в этом случае в трансмиссии возникнет циркулирующий момент, который может привести к выходу из строя деталей моста (полуось, подвижная муфта блокировки, корпус дифференциала). Не рекомендуется двигаться с включенной блокировкой со скоростью более 10 км/ч.

2. После преодоления сложного участка блокировку необходимо выключить. Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время движения автомобиля.

3. Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по дорожному полотну с высоким коэффициентом сцепления (асфальтовое покрытие, плотная сухая глинистая дорога).

4. При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к. использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.

Вернуться к каталогу