Принудительная гидравлическая жесткая блокировка
Принудительная гидравлическая жесткая блокировка мост портальный и «Тимкен» Цены уточняйте
Открыть "Инструкция по установке принудительной блокировки дифференциала с гидравлическим приводом включения" (формат .pdf)...
Принудительная гидравлическая блокировка на редукторный (зад., пер.) "Спайсер" (пер.) мосты | ||
1 | Дифференциал блокировки | 1 шт |
2 | Механизм включения блокировки с вилкой в сборе | 1 шт |
3 | Механизм включения блокировки с рычагом в сборе | 1 шт |
4 | Полуось | 1 шт |
5 | Шлицевая муфта | 1 шт |
6 | Скользящая муфта | 1 шт |
7 | Подшипник дифференциала с регулировочными прокладками | 1 шт |
8 | Шланг привода | 1 шт |
9 | Трубка соединительная гидроскопическая | 1 шт |
10 | Бачок тормозной жидкости | 1 шт |
11 | Хомут | 3 шт |
12 | Шланг бачка | 1 шт |
1. Жесткая блокировка дифференциала переднего и/или заднего мостов предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью, когда недостаточно подключения переднего моста. После включения необходимо проехать несколько метров для входа в зацепления шлицов подвижной муфты и дифференциала. Не производить включение блокировки при буксовании одного из колес, т. к. это может привести к повреждению системы блокировки.
Примечание: не используйте жесткую блокировку в других дорожных условиях, при этом потребуется большее усилие для управление автомобилем особенно при выполнение поворотов, в этом случае в трансмиссии возникнет циркулирующий момент, который может привести к выходу из строя деталей моста (полуось, подвижная муфта блокировки, корпус дифференциала). Не рекомендуется двигаться с включенной блокировкой со скоростью более 10 км/ч.
2. После преодоления сложного участка блокировку необходимо выключить. Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время движения автомобиля.
3. Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по дорожному полотну с высоким коэффициентом сцепления (асфальтовое покрытие, плотная сухая глинистая дорога).
4. При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к. использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.